Зачем необходимо страхование гражданской ответственности автотехцентров
При осуществлении деятельности автотехцентра нередко возникают ситуации, последствия которых могут привести к причинению ущерба автомобилю как в момент проведения ремонтных работ, так и по их окончании, а также вреда жизни и здоровью людей. К сожалению, непреднамеренных ошибок (упущений) и сбоев в работе не может избежать даже самая профессиональная команда. Для минимизации возможных потерь Ингосстрах предлагает специальные программы страхования для автотехцентров, станций технического обслуживания коммерческого автотранспорта, автомоек, автопарковок, разработанные с учетом специфики этих направлений бизнеса.
Данные программы страхования позволяют переложить на Ингосстрах все расходы в пределах установленных договором страхования страховых сумм, связанные с ответственностью компании перед третьими лицами при осуществлении деятельности по:
- техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
- установке дополнительного оборудования и аксессуаров;
- эксплуатации помещения, включая территорию автотехцентра, и прилегающего земельного участка.
Наиболее распространенные страховые случаи
- Вред автомобилю третьих лиц, причиненный в момент работы в помещениях и на прилегающей территории автотехцентра (возгорание автомобиля, пожар, повреждение кузова).
- Вред автомобилю третьих лиц после произведенных работ (вред, причиненный двигателю, коробке передач).
- Вред жизни и здоровью, а также имуществу третьих лиц в результате эксплуатации занимаемого помещения.
- Протечки и затопления при эксплуатации сантехнического оборудования, ложное срабатывание спринклерной системы пожаротушения.
- Возгорания и пожары при эксплуатации электрического оборудования (оставленное работать электрическое оборудование, перепад напряжения в сети, ошибки монтажа).
Какие расходы подлежат возмещению
- Реальный ущерб, причиненный уничтожением или повреждением имущества.
- Расходы, необходимые для восстановления здоровья, потерянный заработок на период утраты трудоспособности, часть заработка, которого в случае смерти потерпевшего лишились нетрудоспособные лица, состоявшие на его иждивении, расходы на погребение.
- Необходимые и целесообразные расходы по уменьшению убытков от страхового случая.
- Согласованные со страховщиком необходимые и целесообразные расходы на оказание юрическогй помощи (оплата услуг адвокатов).
- Расходы по предварительному выяснению обстоятельств страхового случая и оценке причиненного вреда (расходы на оплату услуг экспертов).
Какие расходы можно включить в полис дополнительно
- Вред автомобилю клиента в результате перегона.
- Моральный вред по решению суда.
- Ответственность работодателя.
- Компенсационные выплаты в рамках ст.60 ГрК РФ.
Важно!
С 1 июля 2013 г. ст. 60 ГрК РФ установлен новый порядок возмещения вреда, причиненного в результате разрушения или повреждения объекта капитального строительства, вследствие нарушения требований безопасности при строительстве, а также требований к обеспечению безопасной эксплуатации зданий и сооружений.
Гражданин, личности или имуществу которого нанесен вред, или юридическое лицо, имущество которого пострадало, могут сразу обратиться с требованием о возмещении вреда к собственнику объекта вне зависимости от того, по чьей вине этот вред причинен. То есть обязанность возместить вред потерпевшим ложится на собственника во всех случаях, кроме тех, которые связаны с умыслом потерпевшей стороны, действиями третьих лиц или форс-мажором.
Также потерпевшая сторона имеет право на дополнительные компенсационные выплаты сверх возмещения вреда. Размер компенсационных выплат, установленных в ст. 60 ГрК РФ, жестко зафиксирован:
- 1 млн. рублей — в случае причинения вреда средней тяжести;
- 2 млн. рублей — в случае причинения тяжкого вреда здоровью;
- 3 млн. рублей — в случае гибели потерпевшего.
Почему мы предлагаем для страхования гражданской ответственности автотехцентров именно Ингосстрах?
- Компания обладает многолетним опытом в области страхования автотехцентров.
- Консультация по оценке потенциальных рисков и определению страховых сумм. Возможность проведения независимой экспертизы.
- Индивидуальный подход к оценке рисков позволяет принимать на страхование различные помещения на следующих объектах недвижимости: торгово-развлекательные центры и офисные комплексы, многофункциональные складские и административные здания.
- Полис Ингосстраха предусматривает возможность предварительного регламентирования действий сторон при наступлении страхового случая и включение в текст регламента по урегулированию претензий, что существенно упрощает процедуру рассмотрения претензий и, соответственно, ускоряет процесс получения возмещения.
- Оперативность при подготовке и согласовании документов.
- Досудебное урегулирование убытков.
- Возможность взять на себя урегулирование претензий, ведение судебных тяжб (включая оплату адвокатов), компенсацию расходов на привлечение экспертов для определения размера причиненного ущерба.
Получить подробную информацию и оформить полис вы можете в офисах страхового агентства «Гарант», либо по телефону 8(906)509-66-50.