Страхование гражданской ответственности ресторанного бизнеса в ИНГОССТРАХ

Зачем необходимо страхование

В деятельности предприятий индустрии общественного питания порой происходят курьезные случаи: во время ужина посетитель сломал зуб о косточку от маслины или, выходя из ресторана, упал, при падении разбил витринное стекло и получил травму. Бывают и менее курьезные происшествия: прорвало канализационную трубу и затопило соседнее помещение, принадлежащее другому лицу или арендуемое им.

В общем, в ресторанном бизнесе всегда существует вероятность причинения вреда как имуществу и здоровью третьих лиц, так и самому имущественному комплексу. Для покрытия этих рисков Ингосстрах предлагает комплексное страхование ресторана.

Комплексное страхование позволяет переложить на Ингосстрах все расходы, связанные с ответственностью компании перед третьими лицами*, включая посетителей и клиентов.

* Третьими лицами (выгодоприобретателями) являются физические и юридические лица, которым может быть причинен вред, включая посетителей, прохожих и арендаторов. Выплаты производятся только в пределах страховой суммы.

  • Страхование ответственности при эксплуатации помещения и оборудования перед третьими лицами, включая собственника помещений, арендаторов и посетителей: ущерб помещению, товарному запасу арендаторов, автомобилям на парковке.
  • Страхование ответственности при оказании услуг общественного питания перед третьими лицами (посетителями): отравления, травмы, несчастные случаи.

Кто может застраховать ответственность

Рестораны, кафе, бары, а также любые предприятия общественного питания, включая точки продажи и доставки готовой еды.

Многие предприятия индустрии общественного питания работают по франчайзингу. Как правило, для обеспечения выполнения договора концессии лицензиат обязан приобрести полис страхования ответственности перед третьими лицами.

Наиболее распространенные страховые случаи

  • Вред жизни/здоровью третьих лиц (посетителей и прохожих) в результате пищевого отравления, а также вред жизни/здоровью третьих лиц в помещениях и на прилегающей территории (падение на мокром полу и эскалаторах, нарушение работы лифтового оборудования, обрушение элементов отделки здания и помещения и т.п.).
  • Протечки и затопления при эксплуатации сантехнического оборудования (брак сантехнического оборудования, ложное срабатывание спринклерной системы пожаротушения, ошибки монтажа).
  • Возгорания и пожары при эксплуатации электрического оборудования (оставленное работать электрическое оборудование, перепад напряжения в сети, ошибки монтажа).

Что подлежит возмещению

  • Реальный ущерб, причиненный уничтожением или повреждением имущества.
  • Расходы, необходимые для восстановления здоровья.
  • Потерянный заработок на период утраты трудоспособности.
  • Часть заработка, которого в случае смерти потерпевшего лишились нетрудоспособные лица, состоявшие на его иждивении.
  • Расходы на погребение.
  • Необходимые и целесообразные расходы по уменьшению убытков от страхового случая.
  • Согласованные со страховщиком необходимые и целесообразные расходы на оказание юридической помощи (оплата услуг адвокатов).
  • Расходы по предварительному выяснению обстоятельств страхового случая и оценке причиненного вреда (расходы на оплату услуг экспертов).

Что дополнительно можно включить в полис

  • Моральный вред по решению суда;
  • ответственность работодателя;
  • компенсационные выплаты в рамках 60 ст. ГрК РФ.

ВАЖНО!

С 1 июля 2013 г. ст. 60 ГрК РФ устанавливает новый порядок возмещения вреда, причиненного в результате разрушения или повреждения объекта капитального строительства, вследствие нарушения требования безопасности при строительстве, а также требований к обеспечению безопасной эксплуатации зданий и сооружений.

Гражданин, личности или имуществу которого нанесен вред, или юридическое лицо, имущество которого пострадало, могут сразу обратиться с требованием о возмещении вреда к собственнику объекта вне зависимости от того, по чьей вине этот вред причинен. То есть обязанность возместить вред потерпевшим ложится на собственника во всех случаях, кроме тех, которые связаны с умыслом потерпевшей стороны, действиями третьих лиц или форс-мажором.

Также потерпевшая сторона имеет право на дополнительные компенсационные выплаты сверх возмещения вреда. Размер компенсационных выплат, установленных в ст. 60 ГрК РФ, жестко зафиксирован:

  • 1 млн рублей — в случае причинения вреда средней тяжести;
  • 2 млн рублей — в случае причинения тяжкого вреда здоровью;
  • 3 млн рублей — в случае гибели потерпевшего.

Почему Ингосстрах

  • Компания обладает многолетним опытом в области страхования ресторанов, кафе и баров на объектах коммерческой недвижимости.
  • Консультации по оценке потенциальных рисков и определению страховых сумм. Возможность проведения независимой экспертизы.
  • Индивидуальный подход к оценке рисков позволяет принимать на страхование различные помещения на следующих объектах недвижимости: торгово-развлекательные центры и офисные комплексы, многофункциональные складские и административные здания.
  • Полис Ингосстраха предусматривает возможность предварительного регламентирования действий сторон при наступлении страхового случая и включение в текст регламента по урегулированию претензий, что существенно упрощает процедуру рассмотрения претензий и, соответственно, ускоряет процесс Получения возмещения.
  • оперативность при подготовке и согласовании документов.
  • Досудебное урегулирование убытков.
  • Возможность взять на себя урегулирование претензий, ведение судебных тяжб (включая плату адвокатов), компенсацию расходов на привлечение экспертов для определения размера причиненного ущерба.

Получить подробную информацию и оформить полис вы можете в офисах страхового агентства «Гарант», либо по телефону 8(906)509-66-50.

Добавить комментарий

Вы сейчас просматриваете Страхование гражданской ответственности ресторанного бизнеса в ИНГОССТРАХ